В настоящее время мы наблюдаем бум технического прогресса. Мир не стоит на месте, и наша страна начинает испытывать дефицит в высококвалифицированных инженерно-технических специалистах. Сейчас все актуальнее становится вопрос о ранней профессиональной ориентации детей и одной из задач дошкольного образования является создание мотивирующего пространства для формирования интереса к инженерно-технической деятельности, воспитания технически-грамотной личности.
В связи с этим 29 ноября 2022 года среди педагогов МАДОУ № 273 прошел семинар-практикум «Организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе направленной на развитие технического творчества детей». Организаторами данного мероприятия выступили старший воспитатель детского сада Яикова О.В. и педагог-психолог Цыбина О.В.
В ходе семинара педагоги смогли расширить свои знания об организации РППС, а также побывать на виртуальной экскурсии, представив коллегам организацию развивающей среды в своих группах. Успешно выполнить практические задания, заполнив схему «Принципы РППС», а также текст с пропусками, в котором шла речь об организации РППС в соответствии с возрастными особенностями детей. В заключении педагоги оформили проект: «Какими предметами и игрушками оформить среду для развития технического творчества детей».
По итогам семинара педагоги еще раз убедились, что окружающая среда это очень важный элемент для развития современной личности.