Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Огород на подоконнике

Каждый год, начиная со второй половины февраля, в группах детского сада традиционно воспитатели организуют огород на подоконнике. В каждой группе он по-своему уникален по разнообразию растений, цветов и оформлению.

Создание огорода на окне — это возможность познакомить детей с растительным миром, научить их ухаживать за растениями, привить им экологическую культуру и привычку к труду, а также развивать эстетическое чувство.

Кроме посадки растений, в это время с детьми проводится большая работа: опытно-исследовательская деятельность по познавательному развитию «Огород на окне», по рисованию «Что растет в моем огороде», лепке «Весенний огород», аппликации «Витамины на столе», по математике «Составь задачу», театральные постановки. Проводятся беседы: «Весенний огород», составляются рассказы по серии картин «Весенние работы на селе», «Зачем нужна рассада?», «Зачем люди высаживают овощи», «Лук – от семи недуг», «Пять полезных овощей».

Дети активно участвуют в посадке огорода и с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Совместными усилиями воспитателей и дошкольников создается красивый и полезный урожай на окне.