Гаврилина Анна Евгеньевна
Мини – сайт воспитателя МАДОУ № 273
Уча других, мы учимся сами…
Профессия:
Воспитатель I категории, педагогический стаж работы 4 года.
2014, Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Донской педагогический колледж» диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования;
АНОО «Сотис-центр» г. Ростова-на-Дону «Инновационные технологии в работе дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 ч.,
Профессиональные интересы: Художественно – эстетическое развитие
Увлечения: Чтение художественной литературы, занятие ручным трудом.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 273»
«Счастливое детство – это подарок,
который надо бережно вручить подрастающему поколению,
от всего сердца, ничего не навязывая, но и не упуская.
Наше неоперившееся будущее смотрит нам в глаза,
и мы не имеем права подвести его.»
(И. Винокур «Счастливое детство»)
Наверное, каждый человек, выбирая профессию, надеется, что это станет делом всей его жизни, мечтает, что оставит в ней свой важный след. У меня удивительная профессия! Прекрасная и трудная. Ведь приходится не только «сеять разумное, доброе, вечное» (Н.А.Некрасов), но и много работать физически: одеть-раздеть, умыть, накормить, на прогулку собрать (такую ораву!), спать уложить… А бесконечные планы, отчеты и прочая документация! И вот тут надо решить, а что же главное, ради чего все это?
А главное, каждое утро навстречу тебе ясные глаза таких разных, таких удивительных маленьких людей. И ты для них — и мама, и учитель, и главный помощник, и плечо, в которое можно поплакать, и клоун, который насмешит, и волшебник, открывающий для них новые миры.
В своей педагогической деятельности я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.
Социально-коммуникативное развитие:
- Пальчиковые игры
- Стихи пословицы загадки
- Сюжетно ролевая игра «Маленькие исследователи» во 2- ой младшей группе
- Картотека дидактических игр
Познавательное развитие:
- Конспект занятия «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
- Наблюдения за зимующими птицами
- Перспективное планирование по познавательному развитию (пожарная безопасность) в старшей группе
- Перспективное развитие по познавательному развитию в средней группе
- Перспективное развитие по познавательному развитию (Ребенок познает мир природы) в средней группе
- Беседы с детьми на тему Зимующие птицы
- Комплексное занятие Зимующие птицы
- Конспект занятия Поможем лесным жителям
Речевое развитие:
- Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе
- Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе
- Занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий
Художественно-эстетическое развитие:
- Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе
- Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе
- Музыкальная сказка
Физическое развитие:
- Физминутки
- Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе
- Подвижные игры по проекту Зимующие птицы
- 8 марта
- «Никто не забыт…ничто не забыто…»
- Макеты своими руками
- Огород на окне
Презентация — Огород на окне
- Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Полет в космос»
- Взаимодействие с родителями:
Использование ИКТ-технологий
Выставки творческих работ
- Досуговая деятельность
- «Учитель года города Ростова-на-Дону — 2018». Номинация «Воспитатель года»